8(4712)37-74-84
8-800-500-00-46

(бесплатный звонок по России)

 

02
03.2011

Разработка прицепных пожарных комплексов

ООО "СпецМаш" были произведены разработки прицепных пожарных комплексов

подробнее...

16
04.2010

Разрешение на установку специального оборудования

     ООО "СпецМаш" получило разрешение на установку специального оборудования на производимую прицепную технику

подробнее...

05
03.2010

Начато производство прицепов со спаренными осями

прицеп со спаренными (близко расположенными) осями, производство и продажа прицепов

 

 

 

Компания "СпецМаш" начала производство прицепов со спаренными осями на резино-жгутовом торсионе

подробнее...

01
03.2009

Освоен выпуск прицепов для передвижных домиков строителей, геологов, военных.

дом-прицеп, мобильные здания (дома) для нефтяной, газовой и энергетической промышленности, геологоразведки, дорожно-строительного комплексаКомпанией "СпецМаш" освоено производство многоцелеых мобильных домов на прицепах для нефтяной, газовой и энергетической промышленности, геологоразведки, дорожно-строительного комплекса и военных.

подробнее...

03
02.2009

По индивидуальным заказам проектирование и производство прицепов любой сложности

производство прицепов любой сложности, завод по проектированию и производству прицепов

 

 

 

 

По индивидуальным заказам проектирование и производство прицепов любой сложности

подробнее...

Прицепы

Главная Прицепы

Прицеп (из материалов Википедии - свободной энциклопедии) - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе автопоезда.

прицеп шасси Шмитц  прицеп контейнеровоз 3-х осный   pricep-samosval-TRAILIS-D-670-3-stronny-wywrot--1--09092214123643062200

Виды прицепов

Прицепы подразделяют по распределению веса нагрузки между тягачом и прицепом:

ПРИЦЕП является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»). Вес груза передаётся на дорогу через несущую раму прицепа и далее исключительно через его собственные колёса; связь прицепа с тягачом используется только для передачи тягового усилия. Прицеп может быть одноосным или двухосным

ПОЛУПРИЦЕП агрегатируется со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство («седло») тягача с помощью сцепного шкворня. Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсам тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Полуприцеп не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом; для обеспечения его устойчивости на это время он снабжается откидными или выдвижными стойками.

РОСПУСК является комбинацией прицепа и полуприцепа и предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе специального автопоезда. Перевозимый груз опирается на специальные ложементы - т. н. «коники»: в передней части - на коники тягача, в задней - на коники роспуска; при этом вес груза частично передаётся тягачу, а частично - несущей раме и колёсам роспуска. Для обеспечения передачи тягового усилия роспуск оборудуется дышлом постоянной или переменной длины; иногда роль дышла выполняет сам длинномерный груз.

Прицеп контейнеровоз предназначен для перевозки грузов в контейнерах по автомоб. дорогам. К. имеет низко располож. раму для обеспечения устойчивости при перевозке контейнеров и приспособления для их закрепления

В конструкциях прицепов, полуприцепов и роспусков могут применяться различные системы управления поворотом колёс для улучшения управляемости автопоезда. Сцепные устройства, как правило, стандартизованы. Прицепы и полуприцепы могут оснащаться активным приводом колёс от двигателя тягача («активный автопоезд»); такой привод обычно осуществляется механически через сцепное устройство, либо используется гидропривод. В ряде конструкций активных автопоездов (т. н. двухзвенный автопоезд) двигатель может располагаться в задней секции.

Неофициально выделяют также термин «трейлер» (от англ. trailer «прицеп»). Трейлером называют прицеп или полуприцеп, специально предназначенный для перевозки техники, транспортных средств или особых грузов (тяжёлых, длинномерных и т.п.).

Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые.

Легкие - прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.

Тяжелые - прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.

Основные термины встречающиеся на сайте:

Автомобиль-тягач (далее - автомобиль) - механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.

Снаряженная масса прицепа - его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.

Разрешенная максимальная или полная масса - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Продажа грузовых прицепов и другой прицепной техники - одно из основных направлений деятельности компании «СпецМаш». В нашем ассортименте представлен практически весь спектр разновидностей и конфигураций полуприцепов и прицепов.

Компания СпецМаш производит и реализует автомобильные прицепытракторные прицепы, прицепы любой конфигурации - самосвальные, многоосные или бортовые прицепы, а также осуществляет ремонт или восстановление любой прицепной техники.

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

дом прицеп | торговые прицепы | прицепы самосвальные | москва прицепы | прицеп цена | прицеп птс | завод прицепов | ремонт прицепов